Политика возвратов

Бывает так, что заказанное мероприятие по каким-то причинам приходится отменить. Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с нашими правилами отмены мероприятий и возврата денег — это важно!

Если отменяете вы
При отмене мероприятия за 48 часов или более до ее начала, мы возвращаем 100% от суммы внесенной оплаты. Исключение составляют входные билеты, билеты в музеи, билеты на речные круизы и прогулки на теплоходах, трансферы, а так же ресторанные заказы.
В случае, если отмена мероприятия происходит менее, чем за 48 часов до начала, сумма оплаты не возвращается. Если заказ оформлен менее, чем за 48 часов до начала мероприятия, возврат при отмене со стороны заказчика составляет 0%.
Если на мероприятие планирует прийти меньшее число участников, чем указано в заказе — сообщите нам об этом за 48 часов до начала мероприятия, и мы оформим для вас частичный возврат оплаты.
Если обращение об уменьшении числа участников поступило к нам менее, чем за 48 часов до начала мероприятия, или во время мероприятия, или после него, то разница в оплате не возвращается и не учитывается при расчетах на месте. Уменьшение суммы, подлежащей к итоговой оплате за заказ, остаётся на усмотрение организатора мероприятия.

Если отменяет организатор/гид
Во всех случаях, когда мероприятие отменяет организатор/гид, мы гарантируем возврат в размере 100% от суммы внесенной оплаты.

Отмена билета в музея, трансфера или ресторанного заказа
Билеты в музеи, на смотровые площадки, шоу, некоторые виды трансферов, предзаказ в ресторне (уточняйте у менеджеров) нельзя отменить или перенести на другую дату. Возврат 0% от внесенной предоплаты.
Все билеты в музеи являются невозвратными после момента оформления нами в билетных системах музеев. При отмене заказа на билеты в музеи со стороны заказчика возврат составляет 0% в случае, если билеты в системе музеев уже оформлены. До момента оформления билетов в случае необходимости клиент может обратиться в поддержку Школы Сомелье и запросить перенос даты посещения или отмену заказа. Если билеты не были оформлены в билетной системе музеев, возврат составит 100% суммы.

Отмена билетов на теплоход
Если вы отменяете заказ на билеты на теплоход более чем за 48 часов (72 часа у определенных перевозчиков) до отправления, возврат 100% оплаченной суммы. Если до отправления теплохода (лодки, корабля) менее 48 часов (72 часов у определенных перевозчиков) - билеты вернуть нельзя.

Если вам не понравилось то, как была проведено мероприятие
Заполните форму для претензий, расположенную здесь. Опишите подробно ситуацию — мы обязательно разберемся в сути произошедшего и проинформируем вас о принятом решении.

Как предупредить об отмене
Если вы хотите отменить дегустацию или экскурсию, просто напишите организатору/ассистенту личное сообщение об этом. Мы отвечаем с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Если экскурсию отменяет организатор, он также свяжется с вами через личные сообщения или звонок.

Если вы опаздываете на мероприятие
Мы постараемся помочь вам, если вы попали в затруднительную ситуацию, связанную с мероприятием. Если вы предупредили нас о вашем возможном опоздании, а до начала мероприятия (отправления теплохода, автобуса, окончания регистрации и тд) остаётся менее 20 минут, то можем только попросить организатора подождать пару минут, однако мы не можем остановить автобус, теплоход, самолёт, или заставлять ждать других участников в группе.
Если для посещения мероприятия необходимо заранее получить билет/посадочный талон в кассе организатора, или иным образом известить о вашем прибытии на мероприятие, но вы не успели это сделать до начала мероприятия и не обратились к организатору/ассистенту до этого момента, Школа Сомелье может быть не в силах решить данную проблему и не даёт гарантии, что вы попадёте на мероприятие. Возврат оплаты при этом не производится, и ситуация оценивается как опоздание клиента.

Изменение даты мероприятия
Если по какой-либо причине возникла необходимость изменить дату мероприятия после совершения оплаты, необходимо согласовать это с организатором через личные сообщения или звонком по телефону. Необходимо письменное подтверждение организатора (его согласие должно быть очевидным из вашей с ним переписки) об изменении даты.
Если вы заказали билеты в музей, на теплоход, в галерею или трансфер, для изменения даты экскурсии требуется связаться с менеджерами "Школы Сомелье". Сделать это можно по телефону, указанному на сайте. Изменение даты посещения возможно только до момента оформления билетов нами в билетных системах организаторов.
Условия отмены при этом сохраняются: то есть, если в итоге дата не будет согласована по инициативе гида или туриста, то условия возврата, описанные в правилах выше, будут сохранены.
Изменить дату меолприятия можно не позднее чем за 48 часов до начала мероприятия!
В случае, если дата заказа была изменена по желанию клиента, а позднее заказ был отменен самим клиентом, условия возврата будут действовать относительно первоначально согласованной даты.

Условия осуществления возвратов
Все возвраты оформляются в течение 10 дней со дня поступления заявления на возврат или поступления информации от организатора о том, что экскурсия не состоится или не состоялась.
Возврат осуществляется согласно правилам, описанным выше и автоматически поступает на рассмотрение, если статус вашего заказа является отмененным.
Без отмены заказа на сайте со стороны клиента или организатора возврат не рассматривается и не производится!
В случае необходимости частичного возврата, возврат будет произведен на банковский расчетный счёт резидента РФ в течение 10 дней с момента обращения заказчика. Возврат оформляется только на тот счёт, с которого производилась оплата заказа.
Если по какой-то причине ваш заказ не был отменен на сайте, но экскурсия не состоялась, пожалуйста, напишите нам, заполнив соответствующую форму. Обращения через форму рассматриваются в течение 10 дней (мы всегда стараемся сделать это быстрее).
После оформления возврата вам придёт уведомление. Дальнейший срок поступления денег на ваш счет после оформления возврата зависит от вашего банка.Политика возвратов